Заведующий сектором учета ИТ-активов( ФГБОУ ВО Норильский государственный индустриальный институт )
10 Июля 2025

Город:
Норильск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФГБОУ ВО Норильский государственный индустриальный институт"
В связи с открывшейся вакансией ФГБОУ ВО "Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского" (город Норильск) приглашает специалиста на должность Заведующий сектором учета ИТ-активов.
Обязанности:
- руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров;
- обеспечивать сохранность складируемых товаров;
- обеспечивать соблюдение режимов хранения;
- готовить места для принятия поступивших грузов;
- обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары;
- обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам структурных подразделений;
- вести учет складских операций;
- составлять установленную отчетность;
- обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- оформлять и представлять в бухгалтерию университета материальные отчеты, отражающие движение (приход, расход) материалов, изделий, конструкций и оборудования;
- контролировать наличие и движение аппаратных, программно-аппаратных и программных средств;
- списывать пришедшие в негодность хранящихся на складе ресурсы;
- подготавливать информацию об отклонениях фактического остатка хранящихся материалов, изделий, конструкций и оборудования от определенной локальными нормативными актами Университета нормы запаса, а также об остатках, находящихся без движения, для принятия решения об их ликвидации;
- следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт;
- организовывать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- выполнять другие поручения непосредственного руководителя в рамках установленных должностных обязанностей.
Требования:
- среднее профессиональное образование;
- опыт работы по профилю не менее 1 года;
- компьютерная грамотность, уверенный пользователь 1С, экспертное знание Excel;
- опыт работы в системах ServiceDesk;
- опыт учета ИТ-активов;
- знание ОС MS Windows;
- знание и практическое применение приложений офисного ПО MS Office;
- опыт ведения технической эксплуатационной документации;
- английский язык на уровне чтения/понимания терминологии.
Мы предлагаем Вам:
- заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
- работу в дружном коллективе+ коллективные мероприятия;
- поддержка и забота в работе: все объясним и подскажем;
- ежегодный оплачиваемый отпуск – 57 дней;
- компенсацию проезда в отпуск и обратно (и членам семьи) один раз в два года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Главный аналитик группы по проектированию цифровых государственных услуг "РКЦ"
Красноярск
от 106 000 руб.
Компания "КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края" Обязанности: Проектирование и разработка услуг для Единого портала...
16 Июня
Менеджер по работе с государственными заказчиками
Красноярск
от 110 000 руб.
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
11 Июня
Главный специалист отдела сопровождения контрактной системы агентства государственного заказа
Красноярск
до 76 000 руб.
Компания "Агентство государственного заказа Красноярского края" Обязанности: Осуществление мониторинга закупок для обеспечения...
27 Июня
Менеджер по работе с государственными клиентами
Красноярск
от 52 000 до 85 000 руб.
Компания "Ростелеком" Ростелеком - это работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных...
28 Июня
Красноярск
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "Институт Дополнительного Образования Медэксперт" С 2014 года мы осуществляем дополнительное профессиональное обучение медицинских...
Вакансия размещена в отрасли