Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 руб
Марина Александровна
Возраст
53 года (29 Октября 1971)
Город
Норильск
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
- Разработка и ведение кадрового делопроизводства с «0»;
- Разработка должностных инструкций, Инструкций по кадровому делопроизводству и обращению с гражданами, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о премировании, Положений о защите персональных данных;
- Поиск, подбор и собеседование кандидатов на вакантные должности;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам, решение конфликтных ситуаций;
- Оформление трудовых отношений, их документальное сопровождение (подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, оформление карточек ф.Т-2, оформление и ведение личных дел работников);
- Оформление, ведение и учёт трудовых книжек работников;
- Ведение текущей кадровой документации (график отпусков, отпуска, командировки, командировочные удостоверения, премирование работников, подсчёт льготного стажа для начисления процентной надбавки за выслугу лет, выдача различных справок, касаемых трудовой деятельности работников);
- Подготовка и оформление кадровой документации по основной деятельности;
- Оформление больничных листов для передачи их в бухгалтерию;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Подготовка, оформление, регистрация исходящей и входящей документации;
- Составление требуемой отчётности по кадрам; статистической отчётности;
- Ведение воинского учёта в учреждении;
- Работа с ФОМС, ПФ, ОВК, Прокураторой, Трудовой инспекцией;
- Оформление и подшивка документов для передачи на архивное хранение;
- Выполнение индивидуальных поручений руководства.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Оформление трудовых отношений, их документальное сопровождение (подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, оформление карточек ф.Т-2, оформление и ведение личных дел работников);
- Оформление, ведение и учёт трудовых книжек работников;
- Ведение текущей кадровой документации (график отпусков, отпуска, командировки, командировочные удостоверения, премирование работников, подсчёт льготного стажа для начисления процентной надбавки за выслугу лет, выдача различных справок, касаемых трудовой деятельности работников);
- Подготовка и оформление кадровой документации по основной деятельности;
- Оформление больничных листов для передачи их в бухгалтерию;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Подготовка, оформление, регистрация исходящей и входящей документации;
- Составление требуемой отчётности по кадрам; статистической отчётности;
- Ведение воинского учёта в учреждении;
- Работа с ФОМС, ПФ, ОВК, Трудовой инспекцией;
- Оформление и подшивка документов для передачи на архивное хранение;
- Выполнение индивидуальных поручений руководства.
Охрана / Безопасность
Выполнение обязанностей заместителя начальника отряда по работе с личным составом на протяжении 2-х лет;
- Разработка и ведение кадрового делопроизводства с «0»
- Оформление трудовых отношений, их документальное сопровождение (подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, оформление карточек ф.Т-2, оформление и ведение личных дел работников);
- Оформление, ведение и учёт трудовых книжек работников;
- Ведение текущей кадровой документации (график отпусков, отпуска, командировки, командировочные удостоверения, премирование работников, подсчёт льготного стажа для начисления процентной надбавки за выслугу лет, выдача различных справок, касаемых трудовой деятельности работников);
- Подготовка и оформление кадровой документации по основной деятельности;
- Оформление больничных листов для передачи их в бухгалтерию;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Подготовка, оформление, регистрация исходящей и входящей документации;
- Составление требуемой отчётности по кадрам; статистической отчётности;
- Ведение воинского учёта в учреждении;
- Работа с ФОМС, ПФ, ОВК;
- Оформление и подшивка документов для передачи на архивное хранение;
- Выполнение индивидуальных поручений руководства.
Среднее специальное
квалификация «Бухгалтер-экономист»
Челябинск, 1993 — 1995 гг.
Среднее специальное
квалификация Воспитатель дошкольного учреждения
Челябинск, 1988 — 1990 гг.
Семинар "Труд. зак-во-2014:обзор изменений, судебная практика"
АНО "ОЦ "АФиНА-консалт"
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: ЗиК 7, 8, Internet, правовые базы Консультант, Гарант и др. О себе: Инициативная, уравновешенная, целеустремлённая, быстро обучаемая, коммуникабельная, присутствует творческое мышление, умею работать под руководством. Добиваюсь результата в обозначенные сроки. Стаж в кадровой работе более 19 лет, стаж вождения автомобиля с 1998 года
2 сентября, 2015
50 000 руб
Алена Александровна
Город
Норильск
Возраст
46 лет (26 октября 1978)
Опыт работы:
23 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО Смена-М
05.2001 - по текущее время
18 октября, 2022
70 000 руб
Анастасия Сергеевна
Город
Норильск
Возраст
33 года (28 марта 1991)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Cпециалист по работе с населением. Юридический отдел, ООО "Заполярный жилищный трест"
05.2022 - по текущее время
17 сентября, 2017
70 000 руб