Компания "Русская Платина"
ООО «Русская платина», группа горнодобывающих компаний, приглашает на работу в дочернее общество по реализации проекта строительства ГОКа в г. Норильск (Черногорская горнорудная компания), Руководитель по направлению операционной эффективности.
Для наших сотрудников мы предоставляем комфортные условия:
- Высококвалифицированная молодая команда. Возможность профессионального роста.
- ДМС после прохождения исп. срока.
Вас ждут интересные задачи:
В рамках операционной готовности:
- Формирование и описание требований к разработке Программы операционной готовности ЧГОК.
- Поддержка Руководителя Программы операционной готовности в организации работы Рабочих групп по направлениям операционной готовности.
- Координация работы рабочих групп по операционной готовности по меж функциональным вопросам.
- Участие в исполнении Программы операционной готовности (в т.ч. сводного графика программы).
- Методологическое сопровождение программы ОГ по разработке НМД, шаблонов, чек-листов и прочее.
- Участие в разработке графика пуска ЧГОК.
- Поддержка при формировании материалов на Управляющий Комитет.
- Выявление пробелов, рисков недостижения операционной готовности (в т.ч. экспертиза проектной, организационной, распорядительной, технической документации и аудит бизнес-процессов) и разработка предложений по их устранению.
В рамках операционной эффективности:
- Проводить анализ бизнес-процессов на объектах ЧГОК с целью выявления «потерь», определения узких мест и потенциала для операционных улучшений, развития производства ЧГОК: осуществлять методическое руководство; проводить консультации; структурировать вопросы и темы для проработки; организация «Рабочих групп»; проведение «Мозговых штурмов»; обучение сотрудников ЧГОК по вопросам развития с применение инструментов Бережливого производства.
- Сопровождать и оказывать поддержку проектов и предложений по операционным улучшениям, на основании анализа ключевых показателей.
- Организация взаимодействия на уровне Кураторов функциональных направлений, координация работ с Главным офисом Компании.
- Инициирование и проведение анализа эффективности методов организации производства, применяемых на ООО ЧГОК в рамках Бережливого производства.
- Осуществлять методическое руководство работой, проводить консультации, обучение и инструктаж работников структурных подразделений по вопросам развития бизнес-системы и процессов.
- Организовывать сбор информации, необходимой для проведения анализа по реализации и приживаемости инструментов Бережливого производства на объектах ЧГОК.
- Проведение технического анализа эффективности использования оборудования и технологий.
- Сопровождать и оказывать поддержку проектов и предложений по операционному совершенствованию деятельности в рамках Бережливого производства: выбор основных направлений разработки предложений по операционным улучшениям, на основе анализа ключевых показателей, результатов лучших практик; методологическую поддержку деятельности руководителей групп сфокусированных улучшений в соответствии с основным стратегическим направлением развития ЧГОК; организация обучения персонала инструментам Бережливого производства; сопровождение мероприятий по внедрению инструментов Бережливого производства на объектах ЧГОК;
- Расчёт экономического эффекта и анализ эффективности внедряемых улучшений, процессов.
Ваш опыт:
- Высшее образование: горный инженер, механик, обогатитель, инженер- строитель, инженер-технолог.
- Участие на руководящих позициях в крупных проектах капитального строительства на этапе подготовки и запуска производства, ввода объекта в эксплуатацию и выхода на целевые технологические показатели.
- Опыт работы в направлении Операционной эффективности.
- Знания основ управления проектами, управления бизнес-процессами, управления архитектурой организации, нормативных актов в области градостроительной деятельности РФ и прохождения экспертиз.
- Опыт разработки и внедрения необходимой и достаточной для обеспечения (в т.ч. автоматизации) бизнес-процессов предприятия нормативно методической и организационно-технологической документации.