Компания "Норникель"
Обязанности:Осуществлять контроль на корректность определения контировки (мест возникновения затрат (далее – МВЗ)/СПП/Заказ);
Оформлять заявки на заведение новых МВЗ, внутренних заказов;
Деблокировать заявки по операционной, инвестиционной деятельности, по прочим расходам за отчетный период;
Осуществлть анализ правил расчета/правил распределения затрат для ТОРО заказов ОРЕХ/CAPEX, СПП элементов ОРЕХ/CAPEX, заказов по аренде;
Осуществлять контроль корректности данных, представленных в справках-распределениях, в т. ч. контроль корректности указанных сбытовых заказов, МВЗ, объемных величин и т.д;
Участвовать в процессе формирования резерва по материально производственным запасам, организовывать взаимодействие между ФЦО и организацией, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в рамках договора на оказание услуг (далее - ООО «Норникель Спутник»);
Контролировать корректность и динамику сформированных резервов;
Участвовать в процессе формирования прочих оценочных обязательств и резервов (резерв по судебным разбирательствам, резерв под обесценение нематериальных активов, резерв по недостачам, резерв по незавершенным строительствам, оценочные обязательства, связанные с восстановлением окружающей среды, иные резервы);
Организовывать взаимодействие между структурными подразделениями и ООО «Норникель Спутник» по всем вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета, оформлением первичных учетных документов (далее – ПУД) и прочим вопросам, возникающим при взаимодействии;
Осуществлять контроль корректности данных, представленных в справках-распределениях, в том числе контроль корректности указанных сбытовых заказов, МВЗ, объемных величин и т.д. Выполнять ручной ввод работ в учетной системе;
Участвовать в проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств;
Осуществлять проверку документов по итогам проведенных инвентаризаций на корректность оформления и на соответствие Регламенту проведения инвентаризации имущества и обязательств;
Осуществлять контроль проведения инвентаризаций и предоставления документов в секретариат Центральной инвентаризационной комиссии в сроки, утвержденные графиком проведения инвентаризации;
Выполнять операции расчета (периодический/итоговый) фактических затрат для внутренних заказов, сбытовых заказов (ПТД), заказов ТОРО, проектов, СПП-элементов, сетевых графиков;
Осуществлять анализ правил расчета/правил распределения затрат;
Ежемесячно осуществлять закрытие косвенного и производственного контроллинга;
Выполнять калькулирование себестоимости согласно технологической инструкции в оценке Международных стандартов финансовой отчетности, Российских стандартов бухгалтерского учета, налогового учета;
Разрабатывать методики формирования/расчета себестоимости косвенного и производственного контроллинга;
При приемке первичных учетных документов (ПУД)проверять наличие всех обязательных реквизитов в соответствии с законодательством РФ и учетной политикой Общества, соответствие фактов, отражённых в первичных документах, договорным обязательствам, при необходимости, наличие оправдательных документов;
Проводить экспертизу входящих ПУД по инвестиционной деятельности;
Взаимодействовать с сотрудниками организации, осуществляющей процедуру ежегодного обязательного аудита;
Участвовать в разработке/согласовании нормативно-методических документов в части учета/калькулирования себестоимости продукции основных видов деятельности Общества и других нормативно-методических документов;
Осуществлять ввод данных в SAP ERP информации по заключенным договорам материально ответственных лиц (далее – МОЛ), актуализировать данные справочника МОЛ.
Требования:
Высшее образование (экономическое) и стаж работы в области финансовой деятельности не менее трех лет;
Знание законодательства РФ о бухгалтерском и налоговом учете;
Знание постановлений, распоряжений, приказов, других методических и нормативных документов, регулирующие вопросы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности;
Знание плана счетов бухгалтерского учета и корреспонденцию счетов;
Знание порядка и сроков составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
Знание автоматизированных информационных систем «1С: Предприятие», «SAP ERP», КАСУД, СОД.
Условия:
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате;
Повременно-премиальная система оплаты труда;
Годовая премия по результатам работы Компании за год (КПЭ);
Дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в режиме ненормированного рабочего дня;
Возможность проходить профессиональное обучение за счет Компании;
Программы приобретения жилья на льготных условиях;
Санаторно-курортное лечение;
Дополнительное медицинское страхование.
13 Ноября
Специалист по сопровождению платёжных операций
Красноярск
до 52 650 руб.
Компания "Yandex Crowd" Тысячи пользователей ежедневно оплачивают заказы и подписки на сервисы Яндекса. И рассчитывают на точность и...
13 Ноября
Заместитель главного бухгалтера( ДоК Енисей )
Красноярск
от 80 000 руб.
Компания "ДоК Енисей" В крупную производственную деревообрабатывающую Компанию "ДоК "Енисей" (на рынке с 2003 года), в связи с расширением...
13 Ноября
Главный специалист клиентского бизнеса
Красноярск
от 62 000 руб.
Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...
13 Ноября
Бухгалтер в отдел учета внеоборотных активов
Красноярск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Бухгалтера в отдел учета внеоборотных активов. Обязанности...
13 Ноября
Начальник финансово-экономического отдела в Управление жилищного фонда Администрации города Норильск
Норильск
Компания "Администрация г. Норильска" Управление жилищного фонда Администрации города Норильска осуществляет активный подбор кандидатов на...
Вакансия размещена в отрасли